15:19 

хочу в отпуск!!!!!!!!!!!!!!

Appolonia
Careless Whisper of a good friend...
Давно я в дневнике не появлялась...Просто что то столько всего на меня навалилось..Надоело всё так. По сути как у меня была депрессия так и осталась. Жизнь кажется серой и скучной, никаких ярких всплесков, никаких приключений. Я короче так и работаю без отпуска, он у меня только в сентябре будет. с 11 до 30 сентября, и я этого жду как ворон крови. Потому что конечно без отпуска работать это ужасно, меня уже всё настолько бесит на работе, звонки, клиенты, то что надо рано вставать...Еле сижу до конца...В добавок я позавчера отравилась, солёными огурцами. Мама с Сашей уехали на дачу, а мама огурцы посалила в кастрюле. я о них поздно вспомнила, когда там вода уже забродила. Ну я огурцы оттуда вынула, сполоснула, ну и пожарив себе НОЧЬЮ картошку. :-D сьела всё это дело...Через несколько часов начал крутить живот, причём так больно что я чуть ли не выла. Ну а уж утром...Проснулась в 9:30, от того что извиняюсь в туалет хочется, короче я бегала через каждые 20 минут, живот болел. тошнило...Я дура, в таком состоянии гулять пошла, двд свои забирать из озона, с подругой. А ещё жара была....душно. Мы вдоль Москвы реки по мосту пошли, я думала я умру..В обморок упаду, домой я шла на автопилоте, вошла а сил нет совсем, бросила сумки, всё с себя сняла и легла на кровать. Опять через каждые 20 минут бегала в туалет, сьела яблоко и виноград, хотя их нельзя было есть...И утром пришлось идти на работу. На работе мне было ничем не лучше, когда я пришла домой, сил у меня хватило только на то чтобы помыться и лечь спать, потому что было такое ощущение что я умираю. :-(
В пятницу пошли с подругой в кино, на фильм ужасов "зеркала". Время было 22 00, хорошо что кинотеатр рядом с домом у меня в новогиреево. Народу в зале было много, как всегда попались сзади какие то кретины, которые орали что то мешали смотреть. Но честно фильм такой страшный!!!! у меня прям нафиг сердце аж приболело, ещё звук кинотеатра добавляет эффект...Вышли мы оттуда в пол первого ночи. Оля меня немного проводила, дальше я шла одна...Ночь, мрак, народу никого, тишина..Мне реально после этого фильма было так страшно, не передать словами. Я когда вошла в квартиру шугалась всего на свете! Бывают в жизни огорчения..... :mosk:
До этого, на работе, нам ещё устроили тренинг. Наша компания заплатила, чтобы повышать нашу квалификацию. Короче в итоге. я работала с этим тренингом 6 дней подряд, вставая в 7 утра. Это короче находилось рядом с нашей работой. в институте психологии что ли...рядом с бутырской тюрьмой. Там на маленьких компах, надо было так говорить учится чтобы подстраиваться под клиента, повышать и понижать интонирование, темпоритм, и т д. Короче я в первый день так перенервничала что это пипец..башка болела, всё болело..Сам этот психолог врач, Илья Рассказов, говорит так медленно, тихо, что в первый день я чуть ли не замыпала, но на самом деле он приятный очень такой, весь в белом как врач. А уж эти фразы которые нас заставляли учить..."Приносим свои извинения от лица компании" " мы не владеем такой информацией" " к сожалению у нас нет такой возможности" и так далее и тому подобное. Но зато эти три дня нас водили в ресторан, кормили так сказать бесплатно. и теперь у меня есть сертификат с печатью что я так сказать профи :))))
В театр на юго западе конечно же ходили....Нет слов одни эмоции!!! 11 и 12 июня мы сидели в первом ряду, подарили актёрам цветы и подарки. 11 июня, мы ЕЛЕ дотащили букеты на заказ, до театра, они были такие тяжёлые, сделаны как типа мужское начало. плюс эти пакеты с подарками, игрушки, у меня тигр у подруги лев. Как нас трясло к концу когда надо было дарить, у меня колени тряслись как ненормальные, ум за разум зашёл! :kiss: Зато как приятно было....Так тяело было потом осозновать что до начала сезона два с половиной месяца...Еле их прождала. Вот скоро начнётся с 12 сентября, я жду не дождусь!!! Во сне через день снится театр и спектакли....В августе заказли билеты, но получилось немного не так как я ждала. Никто мне не сказал что надо в сам театр приезжать к двум, а я звонила по телефону. И продали середину первого ряда..Мне так обидно было, но ладно, посидим немного сбоку, тем более у нас есть и те спетакли где будем по середине.
Так что вот такие дела, никуда я летом не ездила. даже не дачу. Мои и к Саше в деревню ездили, и на нашу дачу. А я как сволочь в Москве сижу, загазованным нашим божественным воздухом дышу. Вот в Царицино были там хорошо...было ощущение чтоя на даче..Если вглубь пройти. Там озёра, лес, класнно, воздух свежий...
Вот, всё....Принесли тортики, в честь того что у нас юбилей нашей компании, 3 года. Буду есть :)))

@музыка: тишина и шум за окном

@настроение: как всегда - дребедень

URL
Комментарии
2008-08-26 в 15:27 

"Life is not about what you've gained, but what you've done" (c) Wong Ka Kui
Appolonia ничего, держись! Отпуск уже совсем скоро:walkman:
кстати, как там с твоим любимым актером из театра?))

2008-08-26 в 15:44 

Appolonia я тоже недавно чем-то отравилось, было ужасно плохо. :(
о зато эти три дня нас водили в ресторан, кормили так сказать бесплатно. и теперь у меня есть сертификат с печатью что я так сказать профи Ну вот, во всем есть свои плюсы!:)
И скоро отпуск, здорово! :jump2:Я тоже в отпуске, так хорошо от работы отдохнуть! А куда планирушь поехать?

2008-08-26 в 16:03 

Все зависит от того, по какую сторону зеркала ты стоишь...
Скоро отпуск! Это прекрасно!!!

2008-08-26 в 16:06 

Appolonia
Careless Whisper of a good friend...
MILISS не то слово. Целых три недели...дождаться бы....:)
Markiza5 ну в свой отпуск я планирую ходить в свой любимый театр, на 10 спектаклей пойду с 14 по 30 сентября, потом ещё 3 и 13 октября. Поехать я никуда не поеду, не с кем...
k$u ну... :love: вот жду не дождусь когда его увижу.....

URL
2008-08-26 в 16:19 

"Life is not about what you've gained, but what you've done" (c) Wong Ka Kui
2008-08-26 в 17:27 

Appolonia
Careless Whisper of a good friend...
Это ты о чём? :))))

URL
2008-08-26 в 21:58 

"Life is not about what you've gained, but what you've done" (c) Wong Ka Kui
Appolonia ))) да просто так)))

2008-08-27 в 20:23 

Lana Anders
I will follow you
Ну вот видишь,скоро отпуск,будешь наслаждаться походами в театр. Я тоже все лето в Москве,так непривычно.Ремонт у нас в новой квартире.Только в начале лета слетали в Грецию.Хоть маленько погрелись там!

2008-09-05 в 13:34 

Appolonia
Careless Whisper of a good friend...
Ну Греция тоже хорошо..только я и там не была :((((((((((((((((

URL
     

Тайная Комната

главная