23:09 

Полный пииии.....ц

Appolonia
Careless Whisper of a good friend...
Вот и опять я, вспомнить бы на чём я остановилась в тот раз.....Короче пошла я в клуб с подругой на вечеринку посвящённую Джорджу Майклу на пару с Кайли Миноук. Я конечно на форуме долго возмущалась что я Кайли не люблю но к сожалению без неё клуб был бы пустой, потому что никто из фанатов Джорджа кроме пяти человек не пришло. Обидно до жути..НО с другой стороны спокойнее. С работы в этот день я забыла отпросится, поэтому пришлось соврать..Хотя не то что соврать...Бабушке вызвали скорую ночью, правда из за праздников её в больницу не взяли и она осталась дома. Ну я короче утром встала, позвонила знакомой, она на работе уже была, сказала ей что не приду бабушке плохо и т д. Самое противное было это начальнице звонить которая спала ещё...Ну ничего, позвонила сказала что выйти не могу, звонков всёравно мало было бы! Бабушке компот сварила утром..Конечно из за того что ей плохо я и спать нормально не могла, постоянно просыпалась, то это нужно сделать то другое...Весь день я провалялась дремала пока дело до вечера не дошло. Намалевала я лицо, одела бриджи новые и сапоги, ковточку с лифчиком красным и поехали в клуб. На марксисткой встретились с Олей, походили немного, зашли в аптеку за анальгином. Приехали на тройлебусе в клуб, смотрю что то как то мало людей...Одна девчонка с форума придти не смогла и мы сели за её зарезервированный столик. В принципе мы посидели классно! Когда начинали крутить песни Джорджа мы со своего места орали ДЖОРДЖ!!! и подпевали как могли. Те фанаты которые пришли подходили к нам, некотрые даже рядом сидели. Всем меня так важно представляли что я Апполония, модератор с официального сайта, очень приятно!! Но девушка которая вечеринки эти устраивает была конечно очень расстроена что народа так мало пришло, да и главный администратор сайта отказался придти, он вообще всех подвёл..В итоге выяснилось что он гей...Потом мы хотели там спеть песню careless whisper! Нам дали текст, я сидела его в идеале учила, после выпитых трёх алкогольных коктейлей и бокала вина я готова была выйти реально и спеть! Но потом мы все в туалете собрались и решили что всё равно фанатов мало и никто наши старания не оценит, и перенесли моё выступление на июнь, в день рождение Джорджа!! Самое главное что я наконец то научилась более или менее танцевать, наверное потому что выпила.:dance3: А под last christmas мы устроили хоровод, взялись за руки и кружились по танцполу. Под Джорджа на танцоле помню танцевали 4 человека включая меня, все гады так пялились...К 5 утра, я уже никакая была, жутко хотелось спать, мы вышли где то ровно в пять, я поехала на речной. До дома дошла на автопилоте, так как на улице было холодно, меня трясло и сон накатывал. Из за выпитого начался кошмарный сушняк! Я выдула стакан воды и пошла мыться. После мытья я наплевала что в комнате душно, и легла уснув мгновенно!!!
Я конечно хотела бы поспать весь день, но из за того что бабушке было плохо не вышло. Пришлось встать, разогреть поесть, дать ей лекарства. Ей стало так плохо что она даже с кровати встать сама не могла..Я просто охреневала как не понятно с чего прогрессирует не понятно какая болезнь. Потом я пошла в магазин, купила пачку сока и выдула его почти весь..Сушняк замучил! Короче, такое больше не могло продлжаться и пока я была на работе мама вызвала врача из поликлинники, а врач увидев всё это дело вызвал скорую и бабушку снова положили в больницу. В итоге выяснилось что у неё гонгрена, и ей придётся ампутировать ногу. Но да ладно, мы уже на это были согласны только чтоб она не мучилась с этими болями как последнее время. Но не так всё просто. Звонит мне мама на работу и говорит что врач ей сказал что у бабушки сильная сердечная недостаточность, и что она может умереть или во время операции или спустя пять дней, т.е риск большой очень.:depr::depr: Мама там разревелась, а я на работе никакая уже сидела, тоже слёзы вытирала. Полная жопа!! у меня настроение совсем испортилось, жизнь какая то серая стала...Живу я опять у мамы теперь. В отпуск Саша приехал её муж, хоть какая то поддержка. Езжу я периодически к бабушке в больницу на бабушкинской. Отделение это конечно тяжёлое..Впечатление ужасное оставляет. У них там баба лежала, помоему бомж, воровала у всех, её через несколько дней доктора буквально насилу выгнали, потому что невозможно было с ней находится. Мат перемат стоял! уши вяли. Через несколько дней вечером звонят из больницы и говорят что у бабушки приступ. Мама с Сашей туда поехали, её в реанимацию положили.:weep2: Вообщем я в полной прострации была...Как будто мир перевернулся весь! И думаешь об этом постоянно...УЖАС!!!!!! Отвлекает меня только интернет, когда прихожу сажусь за комп, и переписываюсь по аське и лазию по форумам...Особенно когда на Джорджа смотрю....Ещё у меня из головы не выходит тот спектакль "Комната Джованни", я реально думаю о нём каждый день, меня так впечатлило! Мне аж снился он...В марте пропустила спектакли, придётся апреля ждать! Да и на дракулу я бы сходила ещё. Помню в метро на работу еду утром, давка ненормальная, и чувствую мне кто то руку в карман засунул!! Видно деньги искали, но обломались, я их там не ношу.
8 марта я естественно не радостно провела, во первых я работала в этот день, во вторых ночью припёрлась пьяная мама В ХЛАМ это ещё мягко сказано. Какую же она хрень несла..Это упасть не встать! Довела меня до слёз...Я просто истерику устроила, а неё какой то психоз просто был...Хорошо что Саша дома был...Она не скоро ещё успокоилась..Я помылась и уснула поздно, а встала на работу в семь утра. У меня после такого скандала даже спина и сердце разболелось...С работы меня девчонка в семь отпустила, мне даже домой идти не хотелось. Мама конечно прощения попросила, но осадок у меня остался...А до этого днём точнее в 6 вечера мы встретились с Сергеичем (у него ещё день рождения в этот день) и двумя его знакомыми с сайта, он мне про Джорджа и WHAM макулатуру привёз, диск Дэвида Кессиди и Джорджа сингл. В каком то торговом доме посидели, я кофе с пироженым выпила, и поскольку Сергеичу надо было уезжать в Екатеринбург, я пошла с ним вместе, потому что оставаться одной с тремя парнями сне не хотелось.
Вот такие хреновые у меня дела. Вчера бабушку из реанимации обратно в палату перевели, но она всё равно задыхается. Сегодня с Олей встретились, в кафе зашли, взяли там бейгл с телятиной и маффин с коктейлем, и что то я так обожралась...Что дома ничего не ела. Подарки друг другу подарили, я как всегда о нём в самый последний момент думала. Носилась по новогиреево в поисках подарка и открытки. В итоге дракончика в виде статуэтки купила, открытку подписала стоя, прислонив её к стене в метро ( представляю как это со стороны выглядело).
Эхх...Ну вот и всё что хотела сообщить.

@настроение: На букву Х..

URL
Комментарии
2008-03-10 в 00:43 

Все зависит от того, по какую сторону зеркала ты стоишь...
Да... Ну дела... :small: Искренне надеюсь, что с твоей бабушкой все будет хорошо и она поравится. Держись! Хотя это конечно трудно, но что делать? Тебе надо быть сильной. :heart:

2008-03-10 в 00:59 

Appolonia
Careless Whisper of a good friend...
MILISS спасибо!!! Я стараюсь..Но знаешь, сил не остаётся...

URL
2008-03-10 в 01:28 

Все зависит от того, по какую сторону зеркала ты стоишь...
Appolonia , понимаю! Все это очень тяжело.... Но куда деваться.

2008-03-11 в 10:13 

Markiza5
Appolonia Держись! Очень жаль твою бабушку. :( А жить с мамой постоянно ты не можешь?

2008-03-11 в 10:55 

Appolonia
Careless Whisper of a good friend...
Markiza5 да как бы тебе сказать..мы сней вечно друг друга не понимаем. А когда к ней муж приехал то вообще мне так грустно стало...

URL
2008-03-11 в 11:08 

Markiza5
Appolonia Понятно :-(

2008-03-11 в 14:23 

Lana Anders
I will follow you
Машуль,держись! С бабушкой это вообще....просто слов нет....Пусть поправляется!Надеюсь,что все обойдется... :-/

2008-03-11 в 14:59 

Appolonia
Careless Whisper of a good friend...
Lana Anders спасибо!!!!!!!! Мы сами надеемся что всё обойдётся. И ещё невозможны эти постоянные наезды со стороны мамы...Будто я не переживаю!!! :(

URL
2008-03-17 в 18:14 

Margana de Villette
Lady From Nowhere...
Appolonia надеюсь твоя бабушка выкарабкается! Уж давно она уже болеет... Пора ей поправляться!

2008-03-17 в 22:53 

Appolonia
Careless Whisper of a good friend...
Да самой хотелось бы...Может наконец Саша ремонт в ванной сделает мне

URL
     

Тайная Комната

главная